сегодня
Предприятия мясоперерабатывающей отрасли
Ленинградской области и Санкт-Петербурга
На главную  Написать админу сайта  Карта сайта    
Главное меню
Поиск по сайту





Есть мнение
Какую колбасу вы предпочитаете?
сырокопченую
полукопченую
вареную
не употребляю








Фермерский транспорт.

Эти потребности принято решать по традиции с помощью автотранспорта: вывезти продукцию на перерабатывающую фабрику, завезти корма, семена, производить работы на полях. Но что делать, если количество груза начинает превышать некоторую планку, после которой нагрузка на автотранспорт становится слишком дорогой? К примеру, совсем другие мощности требуются, если нужно завести или вывезти грузы в сотни тысяч тонн: удобрения (в том числе жидкие), скот, спецтехнику, которая не может транспортироваться своим ходом?

В этом случае, при наличии близлежащей железнодорожной ветки, можно использовать лизинг вагонов или платформ. Зачем они нужны, если оптовый покупатель сам предоставит их в нужное время? К сожалению, срыв сроков поставок вагонов – дело в хозяйствах привычное. Кроме трудностей со временем, поданные вагоны могут иметь явные дефекты, которые приведут к потере или порче груза. Представьте себе на миг, если нужно поставить на комбинат несколько тысяч голов КРС, свиней или птицы? При ожидании вагонов, при их дефектах груз может потерять кондицию, а это сплошные убытки.

В этом случае лизинг вагонов важен как никогда. Хранить их достаточно легко, если соорудить небольшую сортировочную станцию. В течение зимних месяцев все вагоны можно обработать, утеплить, доработать до нужных требований. Даже эти работы могут не понадобиться, ведь компанией МКБ-лизинг, к примеру, вагоны в лизинг предоставляются в отличном виде, новые и бывшие в употреблении. Чтобы выбрать их необходимое количество и тип, нужно всего лишь представлять собой юридическое лицо, иметь безубыточный баланс за последний год, а также средства для внесения авансового платежа – 10% от стоимости вагонов. Учитывая, что уже через несколько дней вагоны начнут приносить прибыль, все затраты можно считать минимальными. Во всяком случае, не понадобится тратить дорогостоящее автотопливо, разбивать оси грузовиков на бездорожье.

Чтобы полностью не зависеть от капризов перерабатывающих предприятий и местной волокиты, можно брать не только вагоны в лизинг, но и передвижной состав для них. Причем, опять же, кроме дорогостоящих тепловозов или электровозов, можно легко взять у нас паровозы различных типов. Все они будут на ходу, а ремонтировать их можно в любой МТС или прямо на месте. Нельзя забывать, что паровозы могут обеспечить неплохую мощность даже при применении топлива в виде угля или дров.


Последние статьи

Новости от газеты «Крестьянские Ведомости»:
Справка
Google



Атлас Санкт-Петербурга
Электронный атлас Санкт-Петербурга
Назад  Наверх